Из-за каких ошибок вы точно теряете прибыль
Цель маркетинга локаций – обеспечить компании в выдаче на картах позицию “выше” конкурентов и, как следствие, конвертировать поисковый трафик в реальные покупки. Это подразумевает добавление данных обо всех филиалах на онлайн-карты и прочие источники, работающие с локальным поиском, а также исправление ошибок там, где они есть.
Почему именно локальное продвижение сегодня актуально как никогда? Прежде всего потому, что люди не хотят тратить время и деньги на дорогу, а желают купить поблизости. Определенно на это влияют также рост доли мобильного трафика и голосового поиска (количество запросов со словами “ближайший” или “рядом со мной” стремительно растет).
Именно поэтому любой компании, которая имеет точки оффлайн, очень важно быть на всех площадках, где пользователи сегодня ищут информацию о товарах или услугах.
Главные ошибки в локационном маркетинге: почему вы теряете прибыль:
- Отсутствие или низкая “видимость” на Google картах
Ежедневно в Google совершается более 3,5 миллиардов поисковых запросов, это 90% от общего количества.
Представьте, сколько потенциальных клиентов теряет бизнес, не имея отметки на карте Google (или когда неверная информация дезориентирует покупателя). - Компания игнорирует отзывы, как следствие – низкий рейтинг.
Эффективная работа с отзывами – один из факторов, влияющих на динамику бизнеса, а положительные, как показывает опыт компаний, могут стимулировать рост прибыльности. - Важны локальные страницы всех филиалов.
Бизнес-страница Facebook – это страница компании, ее отдельно взятого филиала, где указана основная, а также дополнительная информация.
Еще несколько лет назад компаниям было достаточно одной официальной страницы в Facebook. Сегодня для того, чтобы эффективно управлять всеми точками сети, необходимо создать локальные страницы для каждой, даже если их сотни.
Функционал бизнес-страниц позволяет укрепить присутствие компании в сети, а также способствует коммуникации с клиентами. - Реклама с геотаргетингом не окупает вложений
Таргетинг на основе координат пользователя использует данные долготы и широты для того, чтобы показать рекламу нужному человеку.
К примеру, в радиусе местоположения конкурентной кофейни или автосервиса с помощью геотаргетинга вы можете настроить рекламу своего бизнеса с более выгодным предложением. И во время онлайн-поиска в заданном районе пользователь будет видеть вашу точку на карте в первую очередь.
Так, вы легко можете отвлечь потенциального клиента, который является вашей целевой аудиторией, от конкурента.
Перед тем, как настроить рекламу, убедитесь в том, что все данные о вашей локации на картах актуальны и представлены соответствующим образом: все необходимые поля заполнены, выбрана верная категория бизнеса. От этого будет зависеть релевантность вашего предложения (соответствует ли оно локации/запросу пользователя) и эффективность рекламы в целом.
Заполняя карточку вашей компании или филиала, не игнорируйте добавление фото. По статистике Google, фотографии обеспечивают на 35% больше кликов.
Следуя этим рекомендациям, вы не только сможете “продвинуть” ваш бизнес по локальным запросам, но и привести реальных покупателей прямо “из поиска”. Используйте возможности локального рынка для получения максимальной выгоды.